Задача. Ребенок должен учиться играть с другими детьми, узнавать правила игр и следовать им, стремиться что-либо делать лучше (мотивация достижений).
Материал. Мелкие предметы для разметки игрового поля (например, для соревнования в беге).
Методика. Пригласите других детей поиграть в соревнования наперегонки. Объясните, что будут разные виды соревнований: бег, прыжки, ползание и т.д. Расскажите в какой последовательности будут соревноваться. Убедитесь в том, что все дети перед началом соревнований поняли правила. Объясните своему ребенку, что теперь он может весело побежать с другими ребятами наперегонки. Это будет весело, даже если он не прибежит первым. Подбадривайте и хвалите ребенка за стремление участвовать в соревновании, неважно, успешно оно или нет.
Дополнительные упражнения. Игра в лото, игры на ловкость и др.
Результат. Ребенок участвует в соревнованиях вместе с другими детьми и не мешает деятельности группы.
Источник:
Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002