Задача. Ребенок должен находить в игре новые интересы, быть инициатором идей игры и втягивать в нее других детей.
Материал. Настольные игры, игрушечные наборы «конструктор», интерактивные игры.
Методика. Создайте игровую ситуацию. Поговорите с детьми о совместной игре и участии в ней. Поиграйте с ними вместе, давая, таким образом, пример совместной игры. После нескольких таких совместных игр передайте одному ребенку роль ведущего в игре, который в случае возникновения конфликтной ситуации будет выполнять роль третейского судьи. В игровых ситуациях у детей должны формироваться способности к уравновешенному общению и реализации своих намерений.
Хвалите любого ребенка за его успех и хорошее поведение. Не критикуйте его, если он не хочет или не может играть. Работайте так, чтобы помочь ребенку включиться в общую игру.
Результат. Ребенок играет без постоянного присмотра с другими детьми в течение 5 мин, конфликтные ситуации сведены к минимуму.
Источник:
Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002
Добавить комментарий