Как научить ребенка находить спрятанные вещи

kak nauchit rebenka nahodit spryatannye veshhi Обучение и развитие ребенка раннего возраста

 

Задача. Учить ребенка находить спрятанные предметы в раз­ных и меняющихся местах.

Материал. Игрушки ребенка, кусочек чего-либо съестного.

Методика. Детям с задержкой в развитии очень часто бывает трудно понять смысл этой игры и найти спрятанную вещь. Поэто­му первый раз это упражнение нужно объяснять шаг за шагом, по этапам.

Покажите ребенку печенье, спрячьте его в лежащее поблизо­сти полотенце и предложите ребенку найти его. Ребенок должен видеть, куда вы спрятали печенье. Похвалите его, если он достиг успеха, и пусть он съест печенье.

Спрячьте другой предмет, который интересен для ребенка, в полотенце, положенное немного дальше. Пусть ребенок снова ищет. Покажите ребенку различные потайные места, где он должен ис­кать.

Если ребенок знает четыре из пяти потайных мест, покажите ему две вещи (любимые игрушки) и спрячьте их от него. Но в качестве потайных мест выбирайте только известные, а не новые для ребенка.

Ребенок должен попытаться найти оба предмета. Вы можете провести игру «горячо —холодно», чтобы помочь ребенку в его поисках.

Пусть ребенок также прячет вещи, а вы постепенно увеличи­вайте число возможных потайных мест.

Результат. Ребенок находит две вещи, спрятанные от него (ока­зывать помощь не разрешается).

 

Источник:

Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Все о детях и их родителях
Добавить комментарий