Как научить ребенка называть два вида деятельности

kak nauchit rebenka nazyvat dva vida deyatelnosti Обучение и развитие ребенка раннего возраста

Задача. Ребенок должен учиться описывать все возрастающее число действий.

Материал. Кукла, плюшевый медведь, картинки кушающего, купающегося и спящего ребенка.

Методика. Поиграйте вместе с ребенком в куклы. Пусть ребе­нок погладит куклу, прижмет к себе. Предложите ребенку поло­жить куклу в колыбельку: «Кукла устала, она хочет спать». Ребе­нок соглашается с этим. Покачайте колыбельку вместе с ребен­ком взад и вперед и акцентируйте его внимание: «Кукла хочет с п а т ь». Побудите ребенка произнести вслед за вами слово «спать». Повторяйте игру до тех пор, пока ребенок не будет связывать дей­ствие «положить куклу» со словом «спать» и на вопрос «что делает кукла?» правильно называть понятие.

Труднее для ребенка узнать эту деятельность на картинке. Пред­ложите ему картинку с соответствующим изображением и побу­дите сказать, что делает кукла.

Играйте в игры, основой которых являются другие виды дея­тельности: есть, купаться, бегать.

Если ребенку не нравятся игры в куклы, то вы можете поиг­рать вместе с ним, например, в машинки, пусть он вас «везет», подражая звуку работающего мотора («вж-вж»), используя при этом понятие «ехать».

Дополнительные упражнения. Виды деятельности, которые ча­сто встречаются в окружении ребенка и имеют для ребенка зна­чимость.

Результат. Ребенок называет два вида деятельности, если его об этом спросят.

Источник:

Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Все о детях и их родителях
Добавить комментарий