Как научить ребенка называть предметы (iii)

kak nauchit rebenka nazyvat predmety iii 1 Обучение и развитие ребенка раннего возраста

 

Задача. Расширять активный словарный запас ребенка.

Материал. Предметы из окружения ребенка.

Методика. Покажите ребенку один предмет и спросите его, что это. Если он не сможет назвать, то назовите сами. Вернитесь к этому предмету позже в течение занятия, для того чтобы посмот­реть, знает ли теперь ребенок его название. Должны использо­ваться и другие знакомые предметы из окружения ребенка. Это необходимо, чтобы изменить последовательность предъявления предметов ребенку.

Если ребенок еще не справляется с этим упражнением, верни­тесь к упражнению D 27, которое является подготовительным для данного этапа.

Дополнительное упражнение. Оно может включаться в повсе­дневную жизнь, когда ребенка просят называть вещи, которые можно найти в доме.

Результат. Ребенок называет десять предметов из пятнадцати, на которые ему показывают.

Источник:

Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002

Оцените статью
Все о детях и их родителях
Добавить комментарий