Задача. Закрепить у ребенка количественное представление о числе «три».
Материал. Шесть кубиков, машины.
Методика. Положите шесть кубиков перед ребенком. Попросите его сосчитать их. Если ему не удается сосчитать до трех, то работайте дальше так же, как и при выполнении упражнения Е 50. Если ребенок справился с задачей, закрепляйте с ним различные количественные представления. Скажите ему: «Дай мне три кубика!» Если ребенок дает вам их, то похвалите его и попросите два кубика, и т.п.
Работайте с ребенком до тех пор, пока он не покажет уверенного знания чисел 1, 2, 3.
Дополнительные упражнения. В повседневной жизни вы также можете оперировать числами 1, 2, 3. Попросите ребенка принести (дать, показать и т.п.) два носка, три ложки, две вилки и пр.
Дополнительный материал. Вы можете использовать в учебных целях любой материал.
Результат. Ребенок может оперировать количественными значениями чисел 1, 2 и 3.
Источник:
Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002