Как научить ребенка определяет звуки как громкие или тихие

Задача. Учить ребенка сравнивать акустические восприятия с показателем громкости.


Материал. Источники звуков и музыкальные инструменты, магнитофон.

Методика. В упражнении Е 20 ребенок научился бить в барабан двумя палочками, при выполнении упражнения Е 43 он познако­мился с магнитофоном.

Идите маленькими шажками вперед:

     при битье в барабан ребенок должен издавать звуки диффе­ренцированно — громко или тихо;

     ребенок может сначала осторожно стучать обернутой вой­локом палочкой по тазику, а затем стучать громко, в полную силу;

     он должен сначала идти тихо (медленно ползти) (см. упраж­нение С 22), затем — шумно (топать, стучать ногами);

     сначала шептать или совсем тихо говорить, затем громко кричать;

     учиться вращать регулятор громкости на магнитофоне и ста­вить его в положение «громко» или «тихо».

Для этого каждый раз произносите нужное слово: «Сейчас мы играем громко», «Ты должен сейчас играть тихо». Для контро­ля цели обучения придумайте противопоставление и следите за тем, протестует ребенок или нет.

Результат. Ребенок может обозначать звуки как громкие или тихие.

Источник:

Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *