Задача. Развивать у ребенка поисковое поведение и закреплять способность к идентификации объекта.
Материал. Чашка, бусина, резиновый мишка.
Методика. Покажите ребенку предмет и убедитесь в том, что он его видел. Пусть ребенок видит, как вы прячете предмет под чашкой, которую легко можно поднять. Попросите ребенка найти предмет. Помогите ему в случае необходимости поднять чашку. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока ребенок не научится убирать чашку без посторонней помощи.
Дополнительное упражнение. Сначала может использоваться стакан, так чтобы ребенок мог еще и видеть предмет, который он должен вынуть.
Дополнительный материал. Может использоваться любой предмет, представляющий для ребенка значительный интерес.
Результат. Ребенок убирает чашку, для того чтобы получить предмет (в трех из четырех предложенных случаях).
Источник:
Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002