Задача. Дальнейшее развитие чувства безопасности при хождении по лестнице.
Материал. Лестница.
Методика. Если ребенок умеет подниматься и спускаться по лестнице, держась за перила (см. упражнения С 19, С 20), то научите его ходить по лестнице, не держась за перила. Покажите ему сначала, как поднимаются по лестнице наверх приставным шагом, не держась за перила. Затем возьмите ребенка за руку и поддерживайте его, когда он идет по лестнице, не держась за перила. Похвалите его. Уменьшайте помощь ребенку, пока он не научится ходить самостоятельно. Учите ребенка спускаться по лестнице, не держась за перила.
Результат. Ребенок может приставным шагом, не держась за перила, пройти восемь ступеней по лестнице, поднимаясь и спускаясь по ней.
Источник:
Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002