Задача. Развитие у ребенка представлений о деятельности и навыков ролевой игры.
Материал. Предметы домашнего обихода.
Методика. Дайте ребенку какой-нибудь обычный предмет домашнего обихода (щетку, тряпку для стирания пыли, поварешку). Понаблюдайте, предпримет ли он попытку использовать предмет по назначению. Если ребенок не умеет обращаться с этим предметом, объясните и покажите, как нужно им пользоваться. Показывайте до тех пор, пока ребенок не научится обращаться с предметами и не начнет экспериментировать.
Дополнительные упражнения. Во время совместного рассматривания с ребенком книжек с картинками, при повседневном обращении с предметами объясняйте и показывайте ребенку, что с ними делают.
Дополнительный материал. Все предметы домашнего обихода, функции которых просты и понятны ребенку.
Результат. Ребенок показывает, что понимает назначение предметов домашнего обихода, и обращается с ними в соответствии с их предназначением.
Источник:
Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002