Задача. Развитие у ребенка способности к идентификации объекта (объект остается тем же, и я предполагаю, что он находится за препятствием, даже если зрительное восприятие объекта при этом изменяется частично или полностью, т.е. его не видно или видно частично).
Материал. Игрушка, маленький кубик, полотенце, мягкая бумага.
Методика. Покажите ребенку игрушку. Затем заверните ее в лист бумаги. Пусть ребенок наблюдает за вашими действиями. Дайте спрятанный таким образом предмет ребенку и предложите ему найти его. Если он не может этого сделать, покажите ему. Снова заверните предмет и повторяйте полностью весь процесс до тех пор, пока ребенок не научится разворачивать предмет без посторонней помощи. Для заворачивания можете использовать длинное полотенце.
Дополнительное упражнение. Заверните один ботинок ребенка в полотенце или льняную салфетку и предложите ребенку развернуть сверток.
Дополнительный материал. Любой маленький предмет, который можно заворачивать.
Результат. Ребенок разворачивает предмет по требованию.
Источник:
Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002