Задача. Процесс резки должен становиться более дифференцированным. Ребенок при этом выпоняет режущие движения, а не только держит бумагу.
Материал. Ножницы, бумага.
Методика. Прежде чем приступить к выполнению данного упражнения, ребенок должен сначала освоить упражнение В 26. Дайте ребенку хорошие ножницы (никаких ножниц из пластика или дешевых детских ножниц) и предложите ему порезать бумагу. Дайте ему попробовать и похвалите его за эту попытку. Если у ребенка в процессе резки возникают трудности, помогите ему правильно взять ножницы и порезать бумагу, когда вы ее держите. Постепенно прекращайте помогать ребенку до тех пор, пока он не сможет резать самостоятельно. Похвалите его за попытки. Если ребенок не смог освоить этот этап, вернитесь к упражнению В 26.
Результат. Ребенок может по требованию резать бумагу с чьей- либо помощью.
Источник:
Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002