Задача. Ребенок должен научиться оценивать высоту и спрыгивать вниз с малой высоты прыжком двумя ногами, осваивая амортизацию при приземлении.
Материал. Маленькая табуретка, матрас и куски пенопласта.
Методика. Учите ребенка, как это предложено в упражнении С 21, спрыгивать вниз с маленькой табуретки одновременно обеими ногами. Позаботьтесь о том, чтобы табуретка не опрокинулась, не скользила при отталкивании. Ребенок должен испытывать чувство безопасности и не бояться высоты.
Создайте для ребенка из старых матрасов, кусков пенопласта, мягких подушек своеобразный ландшафт с препятствиями, где он может лазить и спрыгивать. Здесь ребенок может без последствий упасть, спрыгивая вниз. Прыгайте вместе с ним, заставляйте его перелезать через вашу спину, когда вы лежите на полу. Постепенно увеличивайте высоту. Возможно, у вас имеется маленькая табуретка или шведская стенка.
Поиграйте: лягушка прыгает в пруд — плюх! Кенгуру прыгает прямо и далеко.
Результат. Ребенок без помощи прыгает по требованию с табуретки.
Источник:
Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002