Задача. Развитие у ребенка координации обеих рук.
Материал. Кубики, маленькие игрушки.
Методика. Положите несколько больших предметов (деревянных кубиков) перед ребенком. Возьмите один предмет и ударьте по столу. Побудите ребенка к тому, чтобы сделать то же самое. Дайте ему в руку второй кубик, возьмите кубик сами и вместе стукните кубиками по столу. Используйте деревянные кубики, которые дают громкий звук, для этой цели не годятся пластиковые. Увеличьте немного частоту движения и дайте ребенку повод для того, чтобы подражать вашим движениям. Если ребенок не делает этого, то возьмите его руку и ведите ее, производя шум. При этом ритмично напевайте что-либо или говорите. Постепенно прекращайте помощь ребенку.
Дополнительные упражнения. Движение может разучиваться с помощью игр, предусматривающих ритмичный стук («Тук-тук- тук!» — «Кто там?»).
Результат. Ребенок ударяет по столу двумя кубиками по требованию без посторонней помощи.
Источник:
Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002