Как научить ребенка упорядочивать три пары картинок лото

kak nauchit rebenka uporyadochivat tri pary kartinok loto Обучение и развитие ребенка раннего возраста

 

Задача. Учить ребенка упорядочивать картинки один к одному.

Материал. Доска для лото, соответствующие предметы, кар­тинки лото.

Методика. Наклейте на картон или деревянную доску разме­ром 10 х 30 см три четкие по возможности цветные картинки, которые должны отделяться одна от другой штрихами (доска лото). Одинаковые картинки размером 10 х Ю см потребуются вам еще один раз для того, чтобы положить их в качестве карто­чек лото на доску лото. Начните с картинок, изображающих дом, автомобиль и яблоко. Для этого вам потребуется доска лото и игрушечный домик, и маленький автомобиль, и яблоко. Спрячь­те эти предметы в сумку или коробку, чтобы поинтересней об­ставить игру.

Положите доску для лото перед ребенком и сядьте напротив него. Вы берете маленький домик из коробки, говорите ребенку отчетливо: «Дом» — и отдаете ему предмет только тогда, когда он повторит слово. (Детям, которые не могут говорить, нужно давать предметы для опознания так, чтобы они могли правильно иден­тифицировать предмет с помощью кивка головой: да, нет.)

Предложите ребенку положить домик на картинку с изображе­нием домика. Похвалите за успех, помогите ему, если возникают затруднения, найти место, на которое он должен положить игру­шечный домик.

Таким же образом поступайте с машиной и яблоком.

Только тогда, когда ребенок освоит идентификацию предмета с картинкой, можно переходить к идентификации картинки с карточкой. Для этого возьмите вместе с доской лото три подготов­ленных образца картинок.

Результат. Ребенок правильно соотносит и упорядочивает три карточки лото.

Источник:

Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Все о детях и их родителях
Добавить комментарий