Психическое развитие детей от 1,5 до 2 лет

 Ребенок эмоционален, требователен.


 С удовольствием играет не только с игрушками, нои с любыми бытовыми предметами. Приглашает близких к игре.

 Любит музыку. Когда играет ритмичная музыка, пританцовывает; когда слышит песню — подпевает. Иногда поет даже без аккомпанемента.

 Рисует, скорее старательно срисовывает. Когда срисовывать не с чего, получает удовольствие оттого, что заполняет лист бумаги каракулями.

 Ребенок стремится помогать по дому. Копирует поведение взрослых: «готовит» блюда в детской посудке, «читает» книги и т. д.

 Очень любит рассматривать картинки. Показывает на картинках все, что его просят показать: собаку, домик, самолет, дерево и т. п.

 С интересом смотрит мультфильмы.

 Стремится к самостоятельности. Если независимость ограничивается взрослыми — сердится.

 Способен возвести из кубиков сложную конструкцию; количество задействованных кубиков — больше пяти.

Использованная литература:
Валерия Фадеева. Развитие ребенка и уход за ним от рождения до трех лет (Практические советы для молодой мамы) 2010