Ребенок эмоционален, требователен.
С удовольствием играет не только с игрушками, нои с любыми бытовыми предметами. Приглашает близких к игре.
Любит музыку. Когда играет ритмичная музыка, пританцовывает; когда слышит песню — подпевает. Иногда поет даже без аккомпанемента.
Рисует, скорее старательно срисовывает. Когда срисовывать не с чего, получает удовольствие оттого, что заполняет лист бумаги каракулями.
Ребенок стремится помогать по дому. Копирует поведение взрослых: «готовит» блюда в детской посудке, «читает» книги и т. д.
Очень любит рассматривать картинки. Показывает на картинках все, что его просят показать: собаку, домик, самолет, дерево и т. п.
С интересом смотрит мультфильмы.
Стремится к самостоятельности. Если независимость ограничивается взрослыми — сердится.
Способен возвести из кубиков сложную конструкцию; количество задействованных кубиков — больше пяти.
Использованная литература:
Валерия Фадеева. Развитие ребенка и уход за ним от рождения до трех лет (Практические советы для молодой мамы) 2010
Добавить комментарий