Задача. Ребенок связывает различные части речи в сложноподчиненное предложение.
Методика. Задайте ребенку вопросы о повседневных занятиях: что он делает рано утром, что после обеда, что ест на завтрак? Побудите его к тому, чтобы говорить полными предложениями. Если ребенок не употребляет предложение полностью, то подбодрите, заставьте его повторять вслед за вами целое предложение. Однако только повторами образцов предложений самостоятельная речь развиваться не будет. Речь ребенка развивается по только ему одному известной логике. Проанализируйте предложение ребенка и попытайтесь его развить, следуя его (ребенка) логике.
Результат. Ребенок соединяет пять слов в одно предложение.
Источник:
Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002