Задача. У ребенка должно развиваться представление об изменении местоположения объектов: если, например, предмет падает на пол, то, несмотря на то что он рядом, его уже нельзя видеть.
Материал. Стол, детский стульчик, ложка.
Методика. Посадите ребенка на детский стульчик перед столом. Постучите ложкой, чтобы привлечь внимание ребенка к ней. Затем положите ложку на край стола и уроните ее на пол. Подождите, будет ли ребенок смотреть на пол в поисках ложки.
Если ребенок не сделал этого, поднимите ложку (ребенок должен это видеть) и повторяйте процесс до тех пор, пока ребенок не будет смотреть вслед падающей ложке.
Дополнительный материал. Можно использовать другие предметы для выполнения этого задания, они должны вызывать шум при падении.
Результат. Ребенок смотрит на предмет, который падает вниз.
Источник:
Штрасмайер В. — Обучение и развитие ребенка раннего возраста — 2002